Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Разработка маркетинговой стратегии (31 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «РадиоНет»
2. Анализ телекоммуникационного рынка
3. Разработка нового продукта
4. Расчет технико-экономических показателей
5. Проектирование системы сбыта
6. Рекламная политика
7. Организация маркетинга
Заключение
Список литературы

Введение

Стратегический маркетинг – маркетинговый процесс, осуществляемый фирмой с рыночной ориентацией с целью достижения показателей, превышающих среднерыночные, путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. Ядром стратегического маркетинга является стратегия, которая вырабатывается в рамках стратегического планирования. Основными содержательными этапами стратегической маркетинговой деятельности являются проведение анализа , обретение определенного видения картины рыночного мира и фирмы в этом мире, а так же стратегическое целепологание. В стратегическом маркетинге реализуется последовательное движение вперед от анализа ситуации, через прогнозы ее развития к разработке сценариев. На этой основе фирма приходит к новому видению будущего мира, формируя стратегические цели и саму стратегию. Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду фирмы, все их слабые и сильные стороны можно приступить к выбору маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга представляют собой набор приоритетов фирмы стратегического характера, используемых для достижения ее главных целей рыночной деятельности. Таким к выбору стратегии надо подходить обдуманно, так как в будущем она будет даже ограничивать деятельность руководства.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы. Объект исследования – ООО «РадиоНет».
Предмет исследования – политика стратегического маркетинга.
Цель работы – разработка стратегии маркетинга в ООО «РадиоНет».
Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач:
• анализ общей характеристики предприятия;
• исследование телекоммуникационного рынка;
• разработка нового продукта;
• разработка стратегии маркетинга для нового продукта.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области маркетинга.

Заключение

Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
В данной работе была разработана маркетинговая стратегия ООО "РадиоНет".
Инновационная телекоммуникационная компания ООО "РадиоНет" создана в 2001 году командой специалистов в области радиосвязи, занимающихся научно-исследовательской, проектно-изыскатиельской и строительно-монтажной деятельностью. Компания имеет лицензии и оказывает услуги передачи данных, телематические услуги, предоставления в аренду каналов связи, услуги местной телефонной связи. Компания "РадиоНет" обладает собственной сетью беспроводного широкополосного доступа (БШД) и оптико-волоконной сетью. Зона покрытия города Санкт-Петербурга сетью БШД составляет, в зависимости от района, от 50 до 90 % .
Служба маркетинга в ООО «РадиоНет» - это самостоятельное струк-турное подразделение предприятия, основанное на базе коммерческого де-партамента.
Сейчас на рынке отчетливо наметилась тенденция к неуклонному возрастанию спроса на мобильные устройства, позволяющие выйти в интернет в любом месте.
Планируется вывод на рынок нового продукта WiMax-модема для высокосортного беспроводного доступа в любом месте сети покрытия.
Предполагается, что по цене продукт будет доступен не только организациям, но и пользователям домашних компьютеров, ноутбуков, которые желают иметь высококачественную интернет-связь дома и в офисе. Соответственно этими категориями и определяется круг возможных покупателей продукта.
Данное изделие первоначально предназначено для продажи в пре-делах Европейской части России, так как именно в этой части страны наиболее ярко выражена потребность в продукте, где уже имеется сеть WiMax. Это связано с наличием большого числа крупных городов, в котором плотность расположения фирм и отдельных пользователей - потенциальных покупателей изделия несоизмеримо выше, чем в остальной части страны. Это связано также и с лучшими финансовыми возможностями жителей крупных городов.

Список литературы

1. Алборов Р.А. Маркетинг в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009. 378 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009. 456 с.
3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009. 398 с.
4. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование маркетинговой стретегии. – М.: МЦФЭР, 2008. 500 с.
5. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Маркетинг организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008. 390 с.
6. Глушков И.Е. Маркетинг на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008. 446 с.
7. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009. 498 с.
8. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009. 398 с.
9. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010. 423 с.
10. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009. 489 с.
11. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009. 330 с.
12. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009. 378 с.
13. Заров К.Г. Управление стратегией // Финансовый менеджмент.-№1.-2010. 123 с.
14. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу// Маркетинг.- №7.- 2010. 189 с.
15. Захарьин В.Р. Маркетинговая стретегия// Маркетинг.- №3.-2010. 193 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.