Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Разработка маркетинговой стратегии (39 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика
2. Анализ рынка ЖБИ
3. Разработка нового продукта
4. Расчет технико-экономических показателей
5. Проектирование системы сбыта
6. Рекламная политика
7. Организация маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Стратегический маркетинг - это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении он ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.
Стратегия маркетинга в целом - это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы. Объект исследования – ООО «Колпинский Завод ЖБИ».
Предмет исследования – политика стратегического маркетинга.
Цель работы – разработка стратегии маркетинга в ООО «Колпинский Завод ЖБИ».
Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач:
• анализ общей характеристики предприятия;
• исследование рынка ЖБИ;
• разработка нового продукта;
• разработка стратегии маркетинга для нового продукта.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области маркетинга.

Заключение

Стратегический маркетинг – маркетинговый процесс, осуществляемый фирмой с рыночной ориентацией с целью достижения показателей, превышающих среднерыночные, путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
В данной работе была разработана маркетинговая стратегия ООО «Колпинский Завод ЖБИ». ООО «Колпинский Завод ЖБИ» - одно из ведущих предприятий металлургической отрасли, а также крупнейший поставщик высококачественной огнеупорной продукции на российский и зарубежный рынки.
Предлагается разработка маркетинговой стратегии реализации преднапряженных железобетонных изделий на базе готовых производственных мощностей с использованием новой технологии (армирование высокопрочной проволокой и термообработка без применения острого пара). Вид выпускаемой продукции: автомобильные дорожные плиты. В 2012 году планируется обеспечить 27% максимального объема продаж, с 2013 года -100% максимального объема продаж.
Планируется в ООО «Колпинский Завод ЖБИ» осуществлять сбыт строительных материалов без посредников, его основная цель: качественная продукция по разумной цене.
Для успешного продвижения товара по каналам распределения на предприятии ООО «Колпинский Завод ЖБИ» планируется применять метод «протягивание» ежегодно. В этом случае акцент делается на конечных потребителей без посредников, то есть используется активная реклама, выставки, пропаганда торговой марки и т.д.
С 2012 года планируется участвовать в ежегодном межрегиональном архитектурно-строительном форуме «Неделя строительства и архитектуры», в рамках которой проводятся межрегиональные специализированные выставки строительных технологий, оборудования и материалов «Современный дом».
С 2013 год планируется выпускать в качестве подарков рекламные буклеты, разнообразные календари, вымпелы с логотипом предприятия.
Служба маркетинга в ООО «Колпинский Завод ЖБИ» - это самостоятельное структурное подразделение предприятия, основанное на базе коммерческого отдела.
Отдел маркетинга включает коммерческого директора и специалистов по рекламе и маркетингу.
Затраты на маркетинговый отдел включены в коммерческие издержки.

Список литературы

1. Герасименко В.В. Маркетинг фирмы. - М.: Финстатинформ, 2009. - 487с.
2. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. - М.: Экспертное бюро, 2010. - 464с.
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. - Мн.: Выш. шк., - 2009. - 416 с.
4. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. - СПб.: ПИТЕР, 2009. - 456 с.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2008.-396 с.
6. Либерман И.А. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 501 с.
7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. - 572 с.
8. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 2009. - 109с.
9. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 651 с.
10. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 2009. - 489 с.
11. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ЭКМОС, 2009. - 523с.
12. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2009. - 569 с.
13. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 589 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.