Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические основы сбытовой политики товара
1.1. Понятие, сущность и роль сбытовой политики
1.2. Форма сбытовой политики
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики
2. Разработка сбытовой политики WiMax-модемов компании «Скар-тел»
2.1. Общая характеристика «Скартел»
2.2. Описание товара - WiMax-модемов
2.3. Этапы разработки сбытовой политики WiMax-модемов
Заключение
Список литературы

Введение

Общеизвестно, что реализация товара осуществляется на рынке. Именно здесь по законам рыночных отношений товар, имеющий полезность, новизну, стоимость и пользующийся спросом, обменивается на деньги по установленным на рынке ценам (критериям) в объемах, соответствующих спросу, и в оптимальный срок.
Товаропроизводитель (продуцент) заинтересован в интенсификации процессов по продвижению своих товаров на рынок. Это особенно важно, если предлагаемый к продаже товар новый на этом рынке или же по каким-то причинам мало известен покупателям. В этом случае продуцент должен проявить активность, по крайней мере, в следующих направлениях: создание положительной репутации товара, фирменной торговой марки и своим брендам; рекламирование всеми доступными средствами имиджа предприятия; доведение до потенциальных пользователей сведений о целях деятельности предприятия, размещение броской рекламы на товаре и его упаковке с целью привлечения внимания "товару; выбор перспективных рынков для размещения продукции предприятия и целенаправленном управлении рынком; воздействия на потенциальных покупателей средствами рекламы, СМИ, и связями с общественностью.
Неумение управлять сбытом чревато рядом отрицательных последст-вий: затоваривание складов нереализованной продукцией; замораживание оборотных средств и ресурсов; свертывание производства; потеря клиентов, сокращение персонала; нарушение психологической устойчивости коллектива предприятия.
В этой связи очень важно выбрать сбытовую политику, адекватную ситуации на рынке и возможностям предприятия. Сбытовая политика - отработанные руководством фирмы совокупность сбытовых (рыночных) стратегий и комплекс решений и действий по управлению производственно-сбытовой деятельностью в нужных (вернее, требуемых) рынком направлениях. Сбытовая политика должна быть адекватна бизнес-концепции фирмы, руководить сменой ассортимента и адаптировать производственную деятельность к рыночной конъюнктуре.
Практика бизнеса показала, что на устойчивый сбыт продукции в со-временных условиях товарных рынков влияют: цена товара, доверие торговой марке, бренду продуцента, качество товара, эффективность фирменного сервиса, рекламно-информационное воздействие на потенциальных покупателей и, наконец, собственные критерии покупателей.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы.
Объект исследования работы – ООО «Скартел», предмет исследования – сбытовая политика.
Цель работы – разработка сбытовой политики фирмы по реализации WiMax-модемов.
Задачи работы:
• исследование теории понятия сбытовой политики и этапов ее разработки;
• исследование общей характеристики фирмы;
• исследование общей характеристики товара;
• исследование этапов по разработке сбытовой политики WiMax-модемов.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга.

Заключение

ООО «Скартел» (англ. Scartel) — российская компания, оператор сети высокоскоростной передачи данных на базе технологии Mobile WiMAX. Продукты компании продвигаются под брендом «Yota».
2 сентября 2008 года компания ООО «Скартел» объявила о запуске в тестовую эксплуатацию первой в России сети Mobile WiMAX под брендом Yota. Вид деятельности: деятельность в области электросвязи. Адрес местонахождения (юр. адрес): 107140, Москва, Русаковская ул., д. 13.
По состоянию на март 2010 года в коммерческую эксплуатацию запущены сети в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Сочи и Манагуа (Никарагуа). К началу декабря 2009 года абонентская база достигла 250 000 абонентов.
«Скартел» разрабатывает и предоставляет мобильные сервисы по технологии Mobile WiMAX (стандарт IEEE 802.16e-2005). При этом, для привлечения абонентов, эксплуатирует заблуждение о том, что предостав-ляемые компанией услуги принадлежат стандарту 4G. Осенью 2008 года «Скартел» первым в России развернул сети Mobile WiMAX на территории Москвы и Санкт-Петербурга в диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Компания владеет собственными базовыми станциями и магистральными линиями связи.
В работе был рассмотрен проект по разработке сбытовой политики WiMax-модема для высокосортного беспроводного доступа в любом месте сети покрытия.
Беспроводный модем используется в местах, где доступна связь и, можно подключить ноутбук либо персональный компьютер к Интернет и отправлять электронные сообщения, пересылать, получать данные и мультимедийные файлы.
Продукт планируется собирать на заводах стратегических партнеров ООО «Стартел» - Samsung и ASUS. Предполагается, что по цене продукт будет доступен не только организациям, но и пользователям домашних компьютеров, ноутбуков, которые желают иметь высококачественную интернет-связь дома и в офисе. Предполагаемая цена – 1999 руб. Клиентские устройства планируется продавать через центры обслуживания «Стартел» и через партнеров «Скартела» - торговые сети ИОН, "Связной" и "Белый ветер".
В результате проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности продукта. Также обос-новано - почему у потенциальных покупателей возникнет потребность ку-пить аналогичный продукт, почему они предпочтут купить именно этот продукт и какие имеются преимущества продукта. В результате постоянного повышения качества различных средств доступа в интернет возникла возможность появления универсального средства, объединяющего все имеющиеся новейшие разработки в этой области. На продукт такого качества будет существовать постоянный спрос, вызванный необходимостью повышать уровень оборудования, имеющийся у пользователей, которыми могут быть как физические, так и юридические лица. Немаловажную роль также играет относительно узкая направленность на производство только данного продукта, что позволит сделать организации имидж фирмы, специализирующейся на продаже данной продукции, а такой фирмы в настоящий момент на рынке данной отрасли не существует.
В работе приводятся анализы положения дел в отрасли рынка сбыта и конкуренции. Подводя итоги данного анализа можно было заключить следующее. В данной отрасли наблюдается существенный недостаток единого продукта, сочетающего в себе результаты последних достижений в развитии направлений данной отрасли. Между тем, спрос на конкретный продукт уже существует и даже будет повышаться, поскольку немногочисленные существующие аналоги нашего продукта показывают себя в деле как вполне удачное применение средств доступа в интернет в решении указанного выше широкого спектра задач. Но пока на предполагаемом рынке сбыта нет продуктов фирмы, четко специализирующейся на продаже продукции, которая напрямую предназначена для решения описанных задач. Организация предполагает занять пустующую нишу в этом рынке сбыта, тем самым, обеспечив покупателей товаром, а себя прибылью.
К результатам анализа конкуренции можно также добавить недоста-точную рекламу существующими фирмами их продукции. Также замечено отсутствие в содержании этой рекламы упора на универсальность этой продукции. Впечатление от такой рекламы примерно следующее: есть устройства с доступом в интернет, но таких устройств существует великое множество. В рекламе будущего продукта будет делаться упор на то, что это - высокоскоростные средства доступа в интернет без провода, и что они универсальны для широкого крута определенных задач и доступны заинтересованным в них лицам.
Предполагается активное участие в формулах и различных выставках по данной тематике, проведение презентаций и другая подобная активная деятельность. Решение вопроса о повышении цен на продукцию предполагается путем заключения персональных контрактов с фирмами-поставщиками или их официальными представителями, а также увеличение количества фирм-поставщиков.

Список литературы

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг.- М., ЮНИТИ, 2008.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон. Маркетинг. - М., БИНОМ, 2008
3. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Маркетинг. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2007
5. Гутман Г.В. Управление инвестиционным процессом. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Отнюкова Г.Д. Об инвестициях и инвестиционной деятельности на рынке связи// Закон. - 2009. - №3.
7. Пестряков Т.П. Сбытовая политика // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 6.
8. Петров А.М. Стратегии инвестирования. // Вопросы экономики.- 2009.- № 21.
9. Самылина Е.С. Маркетинг // Закон. - 2009. - №3.
10. Слипенчук М.В. WiMax – связь четвертого поколения // Экономист. - 2008. - № 10.
11. Рязанов С.Т. Телекоммуникационный рынок. //Российский экономиче-ский журнал.-2010.- №3.
12. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Рынок связи // Маркетинг в России и за рубежом. -№4. -2009.
13. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. Рынок телекоммуникаций// Приложение к журналу «Стандарты и качество».- 2009.- № 7.
14. Чечета А.И. Инвестиционные проекты // Финансы.- 2009.- №5.
15. Цыгичко А.Н. Широкополосный доступ в интернет. // ПК.- 2009.-№12.
16. Ширяева Р. Развитие бизнеса в России. // Мир.- 2009.- №31.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.