Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Реклама в сети Internet (32 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы рекламы в сети Internet
1.1. Понятие и сущность рекламы в сети Internet
1.2. Виды рекламных носителей и методы продвижения рекламы в сети Internet
1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламы в сети Internet
2. Анализ рекламы в сети Internet на примере гостиницы «Космос»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Космос»
2.2. Анализ рекламной политики гостиницы «Космос»
2.3. Анализ рекламных средств сети Internet, применяемых в гостинице «Космос»
Заключение
Список литературы

Введение

Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее, существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламными распространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет.
Интернет представляет собой информационный ресурс, который по своим возможностям размещения рекламы на сегодняшний день не уступает средствам массовой информации. По итогам 2010 года каждый третий россиянин пользуется Интернетом. Увеличение числа пользователей Интернет происходит с каждым годом, и, как следствие, возрастает желание рекламодателей разместить информацию о своих товарах, услугах на данном информационном ресурсе. Привлечение внимания пользователей Интернет к определенным видам товаров или услуг как метод рекламы оценен по достоинству большинством рекламодателей. В этом смысле Интернет уже занял достойное место среди рекламных площадок, позволяющих формировать и поддерживать интерес пользователей к определенным товарам или услугам. Поскольку среди пользователей различные люди, такая реклама привлекает внимание различных кругов населения, что увеличивает её эффективность.
В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке Московской области, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой.
Реклама в Интернете, обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования работы – гостиница «Космос», предмет исследования – рекламы в сети Internet.
Цель курсовой работы – исследование рекламы в сети Internet на примере гостиницы «Космос».
Задачи работы:
• исследование теоретических основ рекламы в сети Internet и ее ви-дов;
• исследование общей характеристики гостиницы «Космос»;
• исследование рекламной политики гостиницы «Космос»;
• исследование рекламы в сети Internet гостиницы «Космос».
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и маркетинга. Практические данные взяты из отчетности и с сайта компании.

Заключение

Сегодня интернет-реклама является одним из самых эффективных способов рекламы для различных видов бизнеса.
К основным плюсам рекламы в интернете можно отнести следующие моменты:
• возможность фокусировки аудитории показа рекламных мате-риалов до максимально целевой;
• удобство построения рекламной кампании;
• прозрачность статистики, возможность более глубокого анализа целевой аудитории;
• сравнительно низкие затраты на одного клиента компании.
Интернет-реклама поможет Вам решить следующие задачи:
• повышение узнаваемости бренда
• вывод нового продукта или услуги на рынок
• расширение целевой аудитории
• анализ потребностей целевой аудитории
• стимулирование продаж конкретной товарной позиции.
Выбирая способы реализации имиджевых и маркетинговых задач, следует ориентироваться на объективно существующие виды Интернет-рекламы и их функциональные особенности.
Гостиница «Космос» пользуется, пожалуй, самым высоким спросом у гостей столицы в силу оптимального сочетания цены и предлагаемых услуг и условий. Инфраструктура гостиницы Космос настолько обширна, что, по сути, это город в городе. Здесь есть дискотеки и магазины, салоны красоты и аптечные киоски, боулинг, бильярд и бары, пункты обмены валют и парковка, бассейн конгресс-зал, кинотеатр. Для корпоративных клиентов (и не только) в гостинице Космос есть банкетные залы «Галактика» и «Вечерний Космос». Здесь можно отлично позавтракать, заказать чайную церемонию, попеть караоке, посмотреть костюмированное шоу, скатиться с водных горок.
Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответствен-ностью «Гостиница «Космос».
Целью деятельности гостиницы «Космос» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в гости-ничных услугах, а также получение прибыли.
Рекламной деятельностью в гостинице «Космос» занимается отдел по рекламе.
В качестве рекламных средств распространения рекламы о гостинице «Космос» выступают:
• Сайт гостиницы «Космос» по адресу http://www.hotelcosmos.ru
• Электронные каналы дистрибуции
• Интернет-рассылки
Таким образом, гостиница «Космос эффективно использует имеющиеся ресурсы интернета для рекламирования и продвижения своих услуг.

Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008. 443с.
3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008. 357с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Родина, 2009.374с.
5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура товарных рынков. - М.: Родина, 2008. 318с.
6. Новоселов А.С. Теория рынков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 325с.
7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование емкости рынка. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2007. 85с.
8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры.- СПб.: Русь, 2007. 211с.
9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009. 410с.
10. Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности политики маркетинга. – М.: Экономика, 2009. 491с.
11. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности пред-приятий. – М.: Экономика, 2010. 510с.
12. Курс маркетинга. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Эконо-микс, 2008. 406с.
13. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2008. 488с.
14. Рыночная экономика: Словарь. / Под ред. Кипермана Г.Я. –М.: Республика, 2009. 524 с.
15. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора.-СПБ.: Питер, 2009.
488с.
16. Иванов А.Е. Интернет-реклама. //Российский экономический журнал.-2009.- №3.-С.154
17. Меликов А.В. Реклама в интернете. // Вопросы экономики.- 2010.- № 21.- С.150
18. Никитин С., Глазова Е. Рекламные средства.// Маркетолог.- 2010.- №7.- С.180
19. Резников Л. А. Рекламные средства в интернете. // Реклама. -2010. - №7.- С.150
20. Сотникова Л.В. Политика маркетинга. // Маркетинг. -2010.-№15. –С.180
21. Титовенко О.Г. Интернет и реклама. // Маркетинг.- 2011.-№14.- С.180
22. Чечета А.И. Реклама в гостинице // Финансы.- 2009.- №9.- С. 140.
23. Цыгичко А.Н. Рационализация рекламы. // Экономист.- 2010.-№20.- С. 171.
24. Ширяева Р.Т. Рекламные средства в интернете. // Мир.- 2010.- №21.- С. 170.
25. Официальный сайт гостиницы «Космос» http://www.hotelcosmos.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.