Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Социальная реклама (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические основы социальной рекламы
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы
1.2. Функции социальной рекламы
2. Анализ социальной рекламы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
2.1. Общая характеристика Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
2.2. Социальная реклама Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
Заключение
Список литературы

Введение

Социальная реклама до сих пор является достаточно новым и неизведанным понятием для России, хотя у неё имеется богатое прошлое. Так, в советский период доля социальной рекламы в общей массе рекламной деятельности была подавляющей. Правда, и вид она имела отличный от того, что есть у неё сейчас. Социальная реклама представляет собой вид взаимодействия, ориентированный на привлечение внимания населения к наиболее важным общественным проблемам и морально-нравственным ценностям. Подтверждено, что со временем интерпретация любых событий претерпевает изменения. Влиянию политической системы подвержена не только политическая сфера, но и другие области общественной жизни. Можно сказать, что явления общественного масштаба являются отражением существующих государственных методов управления.
Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.
Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью.
Объект исследования - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – социальная реклама.
Цель работы – исследование социальной рекламы объекта исследования.
Задачи работы:
• исследование теории понятия социальной рекламы, ее задачи и функций;
• анализ общей характеристики объекта исследования;
• исследование особенностей и видов социальной рекламы объекта исследования.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы. При исследовании рассматриваемых проблем автор данные сайта объекта исследования.

Заключение

Социальная реклама играет огромную роль в создании и продуцировании моральных и духовных ценностей. Иногда она духовно обогащает общество, пробуждает в людях лучшие качества. Речь идет о планке «нормальности» - и в экономическом, и в политической, и гражданском, и социальном выражении. Тут возможности социальной рекламы неоценимы. Социальная реклама должна стать неким саморегулятором общества, его «совестью» и «здравым смыслом». Учитывая особенность рекламной коммуникации - повторяемость, массовость, вербальную точность, эмоциональную насыщенность, тексты социальной рекламы могут служить нравственным катализатором состояния общества и позитивной корректировки его жизнедеятельности. Апелляция к духовным ценностям и нравственным нормам может сформировать потребности духовного плана. Социальная реклама как психотерапия, способная «оздоровить» социальные отношения.
В работе была проанализирована социальная реклама Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.
Деятельность Комитета также направлена на пропаганду приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и посланиях ГубернатораСанкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга. Перечень тем для производства социальной рекламы формируется с учетом предложений отраслевых комитетов ПравительстваСанкт-Петербурга.
По данному направлению за 9 месяцев 2012 года размещено 1296 плакатов социальной рекламы по разным темам форматов 6х3, 1,2х1,8м, 1,4х3м. Перед размещением вся социальная реклама проходит согласование в отделе городской рекламы и информации и Комитете.

Список литературы

1. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2011. – 356с.
2. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008. – 765с.
3. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2011. – 389с.
4. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009. – 455с.
5. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009. – 554с.
6. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева. М.: Финансы и учет, 2009. – 675с.
7. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2011. – 487с.
8. Ученова, В. В. Старых Н. В. Социальная реклама: Учебное пособие. М.: Индекс Медиа, 2010. - 304 с.
9. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2008. - 191с.
10. Савельева, О. О. Введение в социальную рекламу. М.: РИП-Холдинг, 2011. - 168 с.
11. Ромат, Е. В. Реклама. Учебник для ВУЗов. 7е издание. СПб.: Питер, 2011. - 514 с.
12. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2011. - 191с.
13. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. Журнал «Рекламный мир». № 2, 2010. С.13
14. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2011. – 87с.
15. Пискунова М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии: Паблик рилэйшинс и реклама в системе коммуникаций Доступ через интернет: http://mediascope.ru/
16. Курочкина Е. Н. Социальная реклама государственных институтов. Доступ через Интернет: http://mediascope.ru/
17. Сайт Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Доступ через Интернет: http://gov.spb.ru/

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.